Авторы
- Смирнова Марина Сергеевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в на- чальной школе Института педагогики и психологии МГПУ. E-mail: m_smirnova58@list.ru
Аннотация
В статье рассматриваются итоги апробации освоения курса «Теория и технологии начального географического образования» и проблемы подготовки будущих учителей начальной школы к преподаванию предмета «Окружающий мир».
Как ссылаться
Смирнова, М. С. (2019). Особенности естественно-методической подготовки будущих учителей в условиях модульного обучения: итоги апробации Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №1 (47), 45-53. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.47.1.04
Список литературы
1.
Добротин Д.Ю. Система подготовки будущих учителей начальной школы к преподаванию курса «Окружающий мир» // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. 2017. № 4. С. 13-20.
2.
Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник и практикум для академического бакалавриата / Д.Ю. Добротин, М.С. Смирнова, Н.А. Рыжова [и др.]; под общ. ред. М.С. Смирновой. М.: Юрайт, 2016. 306 с. (Серия: Бакалавр. Академический курс.)
3.
Смирнова М.С. Естествознание: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М.С. Смирнова [и др.]. М.: Юрайт, 2015. 363 с. (Серия: Бакалавр. Прикладной курс.)
4.
Смирнова М.С. Как изучать «Окружающий мир» в начальной школе: учебное пособие. М.: Перо, 2016. 66 с.
5.
Смирнова М.С. Формирование методического мышления будущих учителей начальной школы // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». 2016. № 2. С. 70-76.