Авторы
- Толкачева Наталья Викторовна начальник управления информационной политики и связей с общественностью Пензенского государственного университета, аспирант департамента педагогики МПГУ. E-mail: press_pgu@mail.ru
Аннотация
В статье отражен опыт эмпирического изучения образовательного пространства регионального вуза, дано авторское определение понятия образовательного пространства, обоснована его критериальная структура. Приводятся результаты анализа данных и описания некоторых структурных компонентов такого пространства на региональном и глобальном уровнях, которые позволяют выработать модель формирования регионального вуза, отвечающую образовательным потребностям региона.
Как ссылаться
Толкачева, Н. В. (2019). Опыт эмпирического изучения образовательного пространства регионального вуза Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №3 (49), 138-146. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.49.3.12
Список литературы
1.
Воропаев М.В. Социально-феноменологические механизмы функционирования рефлексии в массовом педагогическом сознании // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2012. Т. 18. № 1-1. С. 240-242.
2.
Воропаев М.В., Толкачева Н.В. Проблема структурно-функционального анализа образовательного пространства регионального высшего учебного заведения // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. 2017. № 4 (44). С. 180-192.
3.
Слободчиков В.И. Новое образование как путь к новому сообществу // Новые ценности образования: Образование и сообщество. Вып. 5. М.: УВЦ Инноватор, 1996. С. 24-28.