Авторы
- Весманов Сергей Викторович кандидат экономических наук, доцент, профессор Дирекции образовательных программ МГПУ. E-mail: vesmanov@mail.ru
- Источников Виктор Вячеславович старший преподаватель Дирек- ции образовательных программ МГПУ. E-mail: victori.59@mail.ru
Аннотация
В статье анализируются результаты опросов педагогов школ и школьных администраторов, участвующих в работе школьных и межшкольных команд образовательных организаций Москвы, реализующих проекты предпрофессионального образования. Руководителям образовательных организаций предлагается последовательность управленческих действий, выполнение которых направлено на достижение максимально высоких показателей проектов предпрофессионального образования.
Как ссылаться
Весманов, С. В. & Источников, В. В. (2020). Предпрофессиональное образование в московской школе: анализ практик работы школьных и межшкольных команд Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №1 (51), 74-84. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2020.51.1.06
Список литературы
1.
Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 264 от 25.06.2018. URl: https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/ view/220668220/ (дата обращения: 25.07.2019).
2.
Полковников А. В., ДубовикМ. Ф. Управление проектами. Полный курс MBA. М.: Олимп-Бизнес, 2013. 552 с.
3.
Барылкина Л. П. Командообразование как фактор эффективного управления современной школой. Перспективы науки. 2013. № 2 (41). С. 111-113.
4.
Управление проектами: основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетенции специалистов. Версия 3.1. (NCB - SOVNET National Competence Baseline Version 3.1). М.: Проектная ПРАКТИКА, 2014. 259 с.
5.
Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). Newtown Square, PA: Project Management Institute, Inc., 2013. 614 с.
6.
Ермошкин А. Управление командообразованием. Проблемы теории и практики управления. 2009. № 3. С. 105-118.
7.
Весманов С. В., Жадько Н. В, Весманов Д. С., Источников В. В. Перспективы развития профессии учителя: от передачи знаний к современным образовательным технологиям. Вестник МГПУ. Сер.: Педагогика и психология, 2019. № 3 (49). С. 52-60.