Главная страница Архив Дифференцированное обучение при подготовке будущих учителей естественно-научных дисциплин

Дифференцированное обучение при подготовке будущих учителей естественно-научных дисциплин

Проблемы профессиональной подготовки , УДК: 371.13:5 DOI: 10.25688/2076-9121.2021.55.1.04

Авторы

  • Браун Лиза Оглэ EdD (прикладные исследования в области авиации и космических наук)
  • Вентворт Ребекка . PhD (образование и исследование человеческих ресурсов)

Аннотация

Цель данной статьи состоит в том, чтобы демистифицировать дифференцированное обучение в естественно-научном классе и представить стратегии оценки, доступа к материалам и деятельности. По мере того как мы готовим студентов к профессии учителя, крайне важно, чтобы они не только обсуждали учебные стратегии, но и тщательно их испытывали. Дифференциация дает педагогу возможность быть направляющим со стороны и предоставляет студентам более широкий спектр для обсуждения и демонстрации общих целей.
Список литературы
1. Arnold H. DANCE: Addressing literacy and language needs through innovative differentiation // The International Journal of Literacies. 2018. No 25 (2). Р. 27–33.
2. Armbruster P., Patel M., Johnson E., & Weiss M. Active learning and student-centered pedagogy improve student attitudes and performance in introductory biology // CSE Life Sciences Education. 2009. No 8 (3). Р. 203–213. DOI: 10.1187/cbe.09-03-0025
3. Bialka C. S. Fortifying the foundation: Tools for addressing disability within the multicultural classroom. Multicultural Perspectives. 2017. No 19 (3). Р. 172–177.
4. Brennan A. Differentiation through choice as an approach to enhance inclusive practice // REACH Journal of Special Needs Education in Ireland. 2019. No 32 (1). Р. 11–20.
5. Bloom B. S. Taxonomy of Educational Objectives. Handbook: The Cognitive Domain. David McKay. New York, 1956.
6. Frankling T., Jarvis J., & Bell M. Leading secondary teachers’ understanding and practices of differentiation through professional learning // Leading & Managing. 2017. No 23 (2). Р. 72–86.
7. Glass G. V. Grouping Students for Instruction // School Reform Proposals: The Research Evidence / A. Molnar, W. S. Barnett, J. D. Finn, C. Howley, G. V. Glass, D. Downey, C. A. Lugg, B. Rosenshine, R. M. Carini, H. Kupermintz, U. C. Reitzug, G. W. Bracey. 2002. URL: https://nepc.colorado.edu/publication/school-reform-proposals-the-research-evidence (дата обращения: 19.10.2020).
8. Heacox D. Differentiating Instruction in the Regular Classroom: How to Reach and Teach All Learners. Free Spirit Publishing. 2012.
9. Hoadley U., Muller J. Visibility and differentiation: Systemic testing in a developing country context // The Curriculum Journal. 2016. No 27 (2). Р. 272–290.
10. Latz A. O., Adams C. M. Critical differentiation and the twice oppressed: Social class and giftedness // Journal for the Education of the Gifted. 2011. No 34 (5). Р. 773–789.
11. Medveš Z. Socialist pedagogy: Caught between the myth of fairness of the unified school and cultural hegemony // Journal of Contemporary Educational Studies. No 2015 (2). Р. 14–41.
12. National Education Association. Best Practices Nea Research: Learning and Teaching. Best Practices NEA Research: Learning and Teaching. Atlanta, GA. 2006. Р. 1–6.
13. Ortiz A. A., Fránquiz M. E. Co-editors’ introduction: Gaps between research and policy and practice compromise the education of English Learners // Bilingual Research Journal. 2017. No 40 (1). Р. 1–4.
14. Tahiri J. S., Bennani S., Idrissi M. K. diffMOOC: Learning paths through the use of differentiated instruction within MOOC // iJET. 2017. No 12 (3). Р. 197–217.
15. Tomlinson C. A., Moon T. R. Assessment and student success in a differentiated classroom. Alexandria, VA: ASCD, 2013.
16. Tomlinson C. A., Moon T. Assessment in a differentiated classroom // Classroom Management and Assessment / ed. R. E. Slavin. Thousand Oaks, CA: Corwin. 2014.
17. VanTassel-Baska J., Stambaugh T. Case Study 7: Gifted and Talented Students and the Next Generation Science Standards. Next Generation Science Standards: URL: https://www.nextgenscience.org/sites/default/files/%287%29%20Case%20Study%20TAG%206-14-13.pdf (дата обращения: 11.10.2020).
18. Winter J. W. Performance and motivation in a middle school flipped learning course // TechTrends. 2017. No 62. Р. 176–183.
Скачать файл .pdf 361.41 кб