Авторы
- Геворкян Елена Николаевна доктор экономических наук, профессор, академик РАО
- Львова Анна Сергеевна кандидат педагогических наук, доцент
- Никитина Татьяна Алексеевна кандидат педагогических наук
- Никитина Элеонора Константиновна кандидат педагогических наук, доцент
- Миронова Юлия Павловна кандидат педагогических наук
Аннотация
Обновление образовательных программ педагогического бакалавриата осуществляется в новой профессиональной ситуации для педагога. Представленная опытно-экспериментальная работа на примере психолого-педагогического модуля намечает путь преодоления глубинных проблем педагогического образования. В статье раскрыты инструменты проектирования модуля образовательной программы, технология разработки материалов оценочной процедуры по модулю. Доказательность, измеримость образовательного результата в ходе освоения психолого-педагогического модуля позволяет обоснованно вносить изменения в содержание и технологии реализации образовательных программ педагогического бакалавриата, динамично учитывая изменения, которые происходят в системе образования и те дефициты, которые выявляются у студентов в ходе педагогических измерений.
Как ссылаться
Геворкян, Е. Н., Львова, А. С., Никитина, Т. А., Никитина, Э. К. & Миронова, Ю. П. (2025). НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОДУЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ, ИЗМЕРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 19 (1), 141. https://doi.org/10.24412/2076-9121-2025-1-77-141-156
Список литературы
1.
1. Болотов, В. А., Левицкий, М. Л., Реморенко, И. М., и Сериков, В. В. (2020). Педагогическое образование в контексте вызовов и проблем XXI века: актуальность
трансформации. Педагогика, 84(12), 73–86. EDN RHQPVP.
2.
2. Княгинина, Н. В., и Пучков, Е. В. (2024). Внутренние системы оценки качества образования в документах российских университетов: обеспечение качества или его видимость? Вопросы образования / Educational Studies Moscow, 3(2), 100–135. https://doi.org/10.17323/vo-2024-17221
3.
3. Басюк, В. С., Казакова, Е. И., и Врублевская, Е. Г. (2022). Результаты мониторинга педагогического образования: ценностно-смысловая интерпретация. Вестник
Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 20(4), 152–168. https://doi.org/10.51314/2073-2635-2022-4-152-168. EDN CMAMTC.
4.
4. Лазарев, В. С., и Подуфалов, Н. Д. (2022). О методологических и методических проблемах достоверности и доказательности в педагогических исследованиях. Педагогика, 86(9). 5–18. EDN CNKMCW.
5.
5. Геворкян, Е. Н., Савенков, А. И., и Двойнин, А. М. (2018). Мониторинг соблюдения магистрантами профессионально приемлемых этических стандартов психолого-педагогических исследований. Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология», 2(44), 8–17. EDN XPSFJR.
6.
6. Геворкян, Е. Н., Савенков, А. И., Львова, А. С., и Никитина Э. К. (2023). Мини-видеолекция и когнитивный диалог как инструменты модернизации учебной деятельности. Педагогика, 87(3). 5–15. EDN DMOMDI.