Авторы
- Лях Юлия Анатольевна доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики МПСУ. E-mail: pani.lyah@gmail.com
Аннотация
Статья включает описание стратегий обучения, таких как постановка проблемы, поиск решений, выбор типа вопроса. Дается ряд практических советов, чтобы помочь учителю организовать урок и сформировать у учащихся навык систематического обдумывания того, как найти решение различных видов академических и неакадемических проблем.
Как ссылаться
Лях, Ю. А. (2019). Метод постановки проблем: практическое решение Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №2 (48), 87-94. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.48.2.08
Список литературы
1.
Лях Ю.А. Концептуальный подход к построению тьюторской системы обучения старших школьников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». 2017. № 3 (41). С. 90-96.
2.
Лях Ю.А. Тьюторские технологии сопровождения образовательного процесса в современной школе: монография. СПб.: Свое издательство, 2017. 204 с.
3.
Anderson L.W., Krathwohl D.R., Bloom B.S. A taxonomy for learning, teaching, and assessing: a revision of Bloom's taxonomy of educational objectives. New York: Longman, 2001.
4.
Armstrong P. Bloom's Taxonomy. Nashville, TN: Vanderbilt University, The Center for Teaching, 2016.
5.
Bloom B.S., EngelhartM.D., Furst E.J., Hill W.H., Krathwohl D.R. Taxonomy of Educational Objectives: The Classification of Educational Goals. Handbook 1: Cognitive Domain. New York: David McKay, 1956.
6.
Harrow A.J. A Taxonomy of the Psychomotor Domain: A Guide for Developing Behavioral Objectives. McKay, New York, 1972.