Главная Выпуски №2 (48)

Метод постановки проблем: практическое решение

Теория и практика обучения и воспитания , УДК: 37.091.33 DOI: 10.25688/2076-9121.2019.48.2.08

Авторы

  • Лях Юлия Анатольевна доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики МПСУ. E-mail: pani.lyah@gmail.com

Аннотация

Статья включает описание стратегий обучения, таких как постановка проблемы, поиск решений, выбор типа вопроса. Дается ряд практических советов, чтобы помочь учителю организовать урок и сформировать у учащихся навык систематического обдумывания того, как найти решение различных видов академических и неакаде­мических проблем.

Как ссылаться

Лях, Ю. А. (2019). Метод постановки проблем: практическое решение Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №2 (48), 87-94. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.48.2.08
Список литературы
1. Лях Ю.А. Концептуальный подход к построению тьюторской системы обу­чения старших школьников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». 2017. № 3 (41). С. 90-96.
2. Лях Ю.А. Тьюторские технологии сопровождения образовательного процесса в современной школе: монография. СПб.: Свое издательство, 2017. 204 с.
3. Anderson L.W., Krathwohl D.R., Bloom B.S. A taxonomy for learning, teaching, and assessing: a revision of Bloom's taxonomy of educational objectives. New York: Longman, 2001.
4. Armstrong P. Bloom's Taxonomy. Nashville, TN: Vanderbilt University, The Center for Teaching, 2016.
5. Bloom B.S., EngelhartM.D., Furst E.J., Hill W.H., Krathwohl D.R. Taxonomy of Educational Objectives: The Classification of Educational Goals. Handbook 1: Cognitive Domain. New York: David McKay, 1956.
6. Harrow A.J. A Taxonomy of the Psychomotor Domain: A Guide for Developing Behavioral Objectives. McKay, New York, 1972.
Скачать файл .pdf 293.53 кб