Главная Выпуски №2 (48)

Организационно-правовые модели реализации инклюзивного среднего профессионального образования

Специальная педагогика и специальная психология , УДК: 377.1-056 DOI: 10.25688/2076-9121.2019.48.2.10

Авторы

  • Мануйлова Виктория Викторовна кандидат педагогических наук, заместитель директора Института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ. E-mail: m-v-d-2003@mail.ru

Аннотация

В статье рассмотрены варианты организации инклюзивного среднего профессио­нального образования; раскрываются типичные затруднения, которые возникают на практике при реализации инклюзивного образования; дается характеристика общих проблем, характерных для деятельности всех базовых профессиональных образова­тельных организаций, и способы их устранения.

Как ссылаться

Мануйлова, В. В. (2019). Организационно-правовые модели реализации инклюзивного среднего профессионального образования Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №2 (48), 103-110. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.48.2.10
Список литературы
1. Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А.А., Мануйлова В.В. Инклюзивное образование: специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство: учебное пособие. М., 2018. (Специальная психология.)
2. Мануйлова В.В. Актуальные вопросы организации инклюзивного среднего профессионального образования // Гуманитарные науки (г. Ялта). 2017. № 2 (38). С. 23-30.
3. Мануйлова В.В., Гусейнова А.А. Инновации в системе профессионального об­разования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: конкурсы профессио­нального мастерства // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2017. № 2 (72). С. 40-53.
4. Мануйлова В.В. Реализация мероприятий по совершенствованию системы инклюзивного профессионального образования в субъектах Российской Федерации // Гуманитарные науки. Ялта, 2018. № 2 (42). С. 20-25.
Скачать файл .pdf 240.06 кб