Главная Выпуски №2 (48)

Соревнование как способ формирования у школьников интереса к физической культуре

Теория и практика обучения и воспитания , УДК: 796 DOI: 10.25688/2076-9121.2019.48.2.07

Авторы

  • Никитушкин Виктор Григорьевич доктор педагогических наук, профес- сор, заведующий кафедрой теории и методики физического воспитания и спортив- ной тренировки Педагогического института физической культуры и спорта МГПУ. E-mail: vnikitushkin@mail.ru
  • Кондрашев Евгений Евгеньевич аспирант кафедры теории и мето- дики физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Института естествознания и спортивных технологий МГПУ. E-mail: junitzenia_50@mail.ru

Аннотация

Статья посвящена изучению соревнований как способа формирования у школь­ников интереса к физической культуре. Обозначена актуальность и практическая значимость темы исследования. Изучен научный базис соревновательного подхода как способа активизации структурных компонентов интереса. Представлены резуль­таты эмпирического исследования влияния соревновательной деятельности на форми­рование у школьников интереса к физической культуре и спорту.

Как ссылаться

Никитушкин, В. Г. & Кондрашев, Е. Е. (2019). Соревнование как способ формирования у школьников интереса к физической культуре Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №2 (48), 82-86. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.48.2.07
Список литературы
1. Дуркин П.К. К проблеме воспитания личной физической культуры у школь­ников и студентов // Дуркин П.К., Лебедева М.П. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2000. № 2. С. 50-53.
2. Красников К.Н. Роль соревнований в системе подготовки спортсменов. М., 1997. 43 с.
3. Куликова Т.М. Формирование мотивации учащихся старших классов к за­нятиям физической культурой с опорой на традиции каратэ: дис. ... канд. пед. наук. М., 2015. 161 с.
4. Суриков А.А., Кожанов В.И. Исследование интереса и мотивации студентов к занятиям физической культурой // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. 2016. № 1. С. 119-125.
Скачать файл .pdf 243.11 кб