Главная Выпуски №1 (51)

Анализ изменений дополнительного образования детей за период 2015-2018 годов

История педагогического и психологического образования , УДК: 371.8 DOI: 10.25688/2076-9121.2020.51.1.09

Авторы

  • Кротова Александра Алексеевна педагог дополнительного образования центра проектного творчества «Старт-ПРО». Е-mail: KrotovaA@mgpu.ru

Аннотация

В статье рассматриваются изменения, произошедшие в период с 2015 по 2018 год в области дополнительного образования детей 5-18 лет. Исследование основывается на данных Федеральной службы государственной статистики. Основное внимание отводится изменениям, связанным с реализацией Концепции развития дополнитель­ного образования детей. Обнаружены и обоснованы перераспределения контингента по ряду направлений дополнительного образования детей.

Как ссылаться

Кротова, А. А. (2020). Анализ изменений дополнительного образования детей за период 2015-2018 годов Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №1 (51), 118-129. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2020.51.1.09
Список литературы
1. Буйлова Л. Н., Кленова Н. В. Концепция развития дополнительного образо­вания детей и задачи обновления образовательной системы // Про дОд. 2016. URL: http://prodod.moscow/archives/923 (дата обращения: 10.09.2019).
2. Концепция развития дополнительного образования детей (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р) // Собрание законода­тельства РФ. 2014. № 37. Ст. 4983. URL: http://government.ru/docs/14644/ (дата обращения: 10.09.2019).
3. Мякинина С. Б. Реализация Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации // Наука и школа. 2017. № 5. С. 218-226.
Скачать файл .pdf 414.78 кб