Главная Выпуски №2 (52)

Анализ опыта общеобразовательных организаций в области оценки результатов обучающихся по предмету «Физическая культура»

Теория и практика обучения и воспитания , УДК: 373.016:796 DOI: 10.25688/2076-9121.2020.52.2.08

Авторы

  • Михайлов Николай Георгиевич кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки Педагогического института физической культуры и спорта ГБОУ ВО МГПУ. E-mail: ivda@mail.ru
  • Тушер Юрий Ласлович кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики прикладных видов спорта Педагогического инсти- тута физической культуры и спорта ГБОУ ВО МГПУ. E-mail: ytusher@yandex.ru
  • Черногоров Дмитрий Николаевич кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики спортивных дисциплин Педагогического института физической культуры и спорта МГПУ. Е-mail: ChernogorovDN@mgpu.ru

Аннотация

В статье рассмотрена проблема оценки освоения программы по физической культуре в образовательных организациях Москвы. Показана необходимость даль­нейшей разработки подходов к оцениванию предметных результатов освоения программ по физкультуре, представлены примерные варианты оценок освоения техни­ки двигательных действий.

Как ссылаться

Михайлов, Н. Г., Тушер, Ю. Л. & Черногоров, Д. Н. (2020). Анализ опыта общеобразовательных организаций в области оценки результатов обучающихся по предмету «Физическая культура» Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №2 (52), 80-87. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2020.52.2.08
Список литературы
1. Матвеев А. П. Методика физического воспитания в начальной школе: учеб. пособие для студ. средн. спец. учеб. заведений. М.: Владос-Пресс, 2003. 248 с.
2. Матвеев А. П. К формированию основ теории образования школьников в области физической культуры // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. 2014. № 3. С.23-33.
3. Михайлов Н. Г. Организация педагогического контроля в информационном пространстве образовательного учреждения // Теория и практика физической культу­ры. 2014. № 1. С. 44.
4. Михайлов Н. Г., Черногоров Д. Н., Тушер Ю. Л., Чернышова О. А. Современ­ный подход детализации требований к предмету физической культуры в основной школе. Обновление содержания основного общего образования: теория и практика. Сер. ФГОС: обновление содержания образования. М.: Авторский клуб, 2018. С. 66-74.
5. Михайлов Н. Г., Черногоров Д. Н., Тушер Ю. Л., Чернышова О. А. Обновление содержания основного общего образования: Физическая культура. В ФГОС: обнов­ление содержания образования (серия). Обновление содержания основного общего образования: Физическая культура. М.: Авторский клуб, 2017. С. 7-32.
6. Лях В. И., Зданевич А. А. Программы общеобразовательных учреждений. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. М.: Просвещение, 2012. 128 с.
7. Лях В. И., Зданевич А. А. Рабочая программа по физической культуре 1-4 клас­сы: УМК «Физическая культура». URL: https://st.educom.ru/eduoffices/gateways/get_ file.php?id={9CAC50DE-0AF6-F1C4-7B07-EFD9CE6B4BA9}&name=%D0%A4iz.-kulytura-1-4.pdf (дата обращения: 03.11.2019).
8. Тяпин А. Н., Пузырь Ю. П., Решетников И. С., Малинин В. А. Итоги монито­ринга физической подготовленности детей и обучающихся в учреждениях образо­вания Москвы в 2005/2006 учебном году и за первое полугодие 2006/2007 учебного года // Физическое здоровье обучающихся и пути его совершенствования: Серия «Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве». М.: Школьная книга, 2007. С. 3-31.
9. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. 5-е изд., стер. М.: Академия,
10. 2007. 480 с.