Авторы
- Агранат Дмитрий Львович доктор социологических наук, профес- сор, проректор по учебной работе МГПУ. E-mail: agranat@mgpu.ru
Аннотация
Статья посвящена описанию модели выстраивания образовательных программ в условиях информационного общества, включающей в себя модель Liberal Arts как возможность для обучающегося самостоятельно принимать решения в формировании своей образовательной траектории, а также процесс оценки профессиональных компетенций.
Как ссылаться
Агранат, Д. Л. (2020). Образование и город: складывающиеся новые тенденции и изменения образовательных программ (опыт Московского городского педагогического университета) Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №2 (52), 8-13. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2020.52.2.01
Список литературы
1.
Асмолов А. Г., Шехтер Е. Д., Черноризов А. М. Преадаптация к неопределенности как стратегия навигации развивающихся систем: маршруты эволюции // Вопросы психологии. 2017. № 4. С. 3-26.
2.
Слука Н. А. Современные геодемографические процессы в мировых городах: автореф. дис. ... д-ра геогр. наук. М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2006. 46 с.
3.
Тофлер Э. Шок будущего. М.: АСТ, 2002. 557 с.
4.
Friedmann J., Wolff G. World City Formation: an Agenda for Research and Action // International Journal of Urban and Regional Research. 1982. № 3. P. 309-344.
5.
Robinson J. Global and World Cities: A View from off the Map // International Journal of Urban and Regional Research. 2002. Vol. 26, 3. P. 531-554.
6.
Taylor P. J., Lang R. E. U.S. Cities in the World City Networks // The Brookings Institution. Survey Series. 2005. URL: https://www.brookings.edu/wp-content/uploads/ 2016/06/20050222_worldcities.pdf (дата обращения: 01.03.2020).