Главная Выпуски №4 (54)

Цели обучения современного образования

Теория и практика обучения и воспитания , УДК: 373.016 DOI: 10.25688/2076-9121.2020.54.4.07

Авторы

  • Лях Юлия Анатольевна доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики МПСУ. E-mail: pani.lyah@gmail.com

Аннотация

В статье акцентируется внимание на том, что благодаря регулярным возмож­ностям ставить личные цели, изучать и применять эффективные образовательные стратегии, отслеживать свои успехи и отмечать достижения в процессе учебной деятельности обучающиеся более эффективно развивают и реализовывают на­выки целеполагания и прогнозирования собственной образовательной траекто­рии развития. Автор выделяет качественно различные типы образовательных це­лей: знания, навыки, понимание и цели долгосрочного периода. Цели обучения рассматриваются с двух точек зрения: во-первых, цели, которыми должны руко­водствоваться школы и учителя, и, во-вторых, цели, которые ставят перед собой сами обучающиеся.

Как ссылаться

Лях, Ю. А. (2020). Цели обучения современного образования Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №4 (54), 86-92. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2020.54.4.07
Список литературы
1. Блум Б. (ред.). Таксономия образовательных целей, справочник 1: Когнитив­ная область. Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 1956.
2. Двек К. С. Мышление: новая психология успеха. Нью-Йорк: Баллантайн Букс, 2007.
3. Лях Ю. А. Метод постановки проблем: практическое решение // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психо­логия». 2019. № 2 (48). С. 87-95.
4. Лях Ю. А. Модель организации персонализированного обучения школь­ников // Ярославский педагогический вестник. Ярославль: ЯГПУ, 2019. № 3 (108). С. 16-21.
5. Лях Ю. А. Развитие коммуникативных навыков у школьников // Ярославский педагогический вестник. Ярославль: ЯГПУ, 2019. № 4 (109). С. 23-29.
6. Райзберг Б. А., Лаозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 2010. 512 с.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2011. С. 48.
8. Davis D. The Teaching of Mathematics, Massachusetts: Addison-Wesley Publising,
9. 2008.
10. Ruseffendi E. T. Introduction to Helping Teachers Develop Competence in Teaching Math to Improve CBSA. Bandung. Tarsito, 2006.
Скачать файл .pdf 263.32 кб