Авторы
- Кожокарь Светлана Викторовна кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дошкольного образования Института педагогики и психологии образования МГПУ, соискатель. E-mail: svkozhokar@mail.ru
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические основы формирования творческого начала у современных дошкольников. Автор предлагает оригинальный подход к развитию творческого потенциала у старших дошкольников в процессе их ознакомления с миром открытий и изобретений человека
Как ссылаться
Кожокарь, С. В. (2015). Формирование творческого начала у дошкольников в процессе ознакомления с изобретениями человека Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №4 (34),
Список литературы
1.
1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. 3-е изд. М.: Просвещение, 1991. 93 с.
2.
2. Горбатенко Т.И. Особенности подражания детей дошкольного возраста: дис. ... канд. пед. наук (по психологии). М., 1955. 275 с.
3.
3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
4.
4. Зеньковский В.В. Психология детства. М.: Академия, 1996. 347 с.
5.
5. Ищенко И.П. Соотношение интеллектуальной и творческой одаренности у детей 4-6 лет: автореф. дис. ... канд. психолог. наук. М., 1993. 17 с.
6.
6. Кожокарь С.В. Удивительный мир Бориса Тхора // Детский сад: теория и практика. 2012. № 7. С. 96-103.
7.
7. Кожокарь С.В. Удивительный мир Жака-Ива Кусто // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2008. № 11. С. 42-49; № 12. С. 46-47.
8.
8. Кожокарь С.В. Формирование познавательного интереса к творческой деятельности человека-изобретателя у детей старшего дошкольного возраста // Мы вместе в науке и в жизни... Научная школа С.А. Козловой / Ред. коллегия: И.Н. Куроч-кина, С.В. Кожокарь. М.: МГПУ, 2007. С. 114-121.
9.
9. Козлова С.А. Концепция социального развития ребенка дошкольного возраста // Теоретические проблемы воспитания и обучения дошкольников: сб. научн. тр. М.: МГПУ, 2001. С. 7-13.
10.
10. Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шахманова А.Ш., Шукшина С.Е. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром: учебное пособие для студентов заочного отделения. М.: МГПУ, 2009. 188 с.
11.
11. Кудрявцев В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // Дошкольное воспитание. 1998. № 10. С. 73-80.
12.
12. Поддьяков Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников // Вопросы психологии. 1990. № 1. С. 16-19.