Главная Выпуски 2015, №4 (34)

Формирование творческого начала у дошкольников в процессе ознакомления с изобретениями человека

Теория и практика обучения и воспитания

Авторы

  • Кожокарь Светлана Викторовна кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дошкольного образования Института педагогики и психологии образования МГПУ, соискатель. E-mail: svkozhokar@mail.ru

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основы формирования творческого на­чала у современных дошкольников. Автор предлагает оригинальный подход к разви­тию творческого потенциала у старших дошкольников в процессе их ознакомления с миром открытий и изобретений человека

Как ссылаться

Кожокарь, С. В. (2015). Формирование творческого начала у дошкольников в процессе ознакомления с изобретениями человека Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №4 (34),
Список литературы
1. 1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологи­ческий очерк: Книга для учителя. 3-е изд. М.: Просвещение, 1991. 93 с.
2. 2. Горбатенко Т.И. Особенности подражания детей дошкольного возраста: дис. ... канд. пед. наук (по психологии). М., 1955. 275 с.
3. 3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
4. 4. Зеньковский В.В. Психология детства. М.: Академия, 1996. 347 с.
5. 5. Ищенко И.П. Соотношение интеллектуальной и творческой одаренности у детей 4-6 лет: автореф. дис. ... канд. психолог. наук. М., 1993. 17 с.
6. 6. Кожокарь С.В. Удивительный мир Бориса Тхора // Детский сад: теория и практика. 2012. № 7. С. 96-103.
7. 7. Кожокарь С.В. Удивительный мир Жака-Ива Кусто // Книжки, нотки и игруш­ки для Катюшки и Андрюшки. 2008. № 11. С. 42-49; № 12. С. 46-47.
8. 8. Кожокарь С.В. Формирование познавательного интереса к творческой дея­тельности человека-изобретателя у детей старшего дошкольного возраста // Мы вместе в науке и в жизни... Научная школа С.А. Козловой / Ред. коллегия: И.Н. Куроч-кина, С.В. Кожокарь. М.: МГПУ, 2007. С. 114-121.
9. 9. Козлова С.А. Концепция социального развития ребенка дошкольного возрас­та // Теоретические проблемы воспитания и обучения дошкольников: сб. научн. тр. М.: МГПУ, 2001. С. 7-13.
10. 10. Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шахманова А.Ш., Шукшина С.Е. Теория и ме­тодика ознакомления дошкольников с социальным миром: учебное пособие для сту­дентов заочного отделения. М.: МГПУ, 2009. 188 с.
11. 11. Кудрявцев В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // Дошкольное воспитание. 1998. № 10. С. 73-80.
12. 12. Поддьяков Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников // Вопросы психологии. 1990. № 1. С. 16-19.