Главная Выпуски 2017, №2 (40)

Гендерные особенности самооценки подростков с нарушениями слуха

Специальная педагогика и специальная психология

Авторы

  • Яковлева Анна Вадимовна старший преподаватель кафедры клиниче- ской и специальной психологии Института психологии, социологии и социальных отношений МГПУ. E-mail: annayakovleva08@yandex.ru

Аннотация

Статья посвящена изучению гендерных особенностей самооценки подрост­ков с нарушением слуха в сравнении с условно здоровыми подростками. Изучено влияние гендерных особенностей на самооценку в группе здоровых детей и детей, имеющих нарушения слуха. Раскрыт содержательный характер данного влияния и особенности самооценки каждой из гендерных групп, проанализированы различия в особенностях самооценки здоровых испытуемых и имеющих нарушения слуха.

Как ссылаться

Яковлева, А. В. (2017). Гендерные особенности самооценки подростков с нарушениями слуха Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2017, №2 (40),
Список литературы
1. Выготский Л.С. Собр. соч.: в 6 т. Т. 4. М., 1984.
2. Коган Б.М.., Захаренко Д.А. Психосексуальные особенности подростков с на­рушением слуха // Актуальные проблемы науки и образования: теория и практика: сборник научных трудов по материалам VI Региональной научно-практической кон­ференции с международным участием. М.: ООО «Петит», 2015. С. 244-247.
3. Лакосина Н.Д., Ушаков Г.К. Медицинская психология. М.: Медицина, 1984.
4. 272 с.
5. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. Я не хочу молчать: Из опыта работы по организации обучения глухих и слабослышащих детей. М.: Просвещение,
6. 1990.
7. Матвеев В.Ф. Психологические нарушения при дефектах зрения и слуха. М.: Просвещение, 1987.
8. Прилепская Т.Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слабослышащих школьников // Дефектология. 1989. № 5. C. 26-32.
9. Ротова Е.Е., Раздобаров Н.Д., Коган Б.М. Качество жизни подростков с нарушением слуха // Специальное образование. 2013. № 1 (29) С. 89-95.
Скачать файл .pdf 299.89 кб