Главная Выпуски 2016, №4 (38)

Информационно-коммуникативный подход при создании творческого проекта

Теория и практика обучения и воспитания

Авторы

  • Потапенко Светлана Михайловна кандидат педагогичских наук, доцент кафедры информационных систем и технологий Института судострое- ния и морской арктической техники (Севмашвтуз) Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова. E-mail: s.potapenko@narfu.ru
  • Бедердинова Оксана Ивановна кандидат технических наук, доцент кафедры информационных систем и технологий Института судостроения и морской арктической техники (Севмашвтуз) Северного (Арктического) феде- рального университета им. М.В. Ломоносова. E-mail: o.bederdinova@narfu.ru
  • Тропина Ирина Викторовна учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 9 г. Северодвинска. E-mail: irina.tropina.71@mail.ru

Аннотация

В статье рассмотрены особенности и значение работы над творческим проектом для учеников начальной школы. Подробно представлены стадии и этапы выполнения работы с выделением основных видов деятельности и функций участников проекта на каждом из его этапов.

Как ссылаться

Потапенко, С. М., Бедердинова, О. И. & Тропина, И. В. (2016). Информационно-коммуникативный подход при создании творческого проекта Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №4 (38),
Список литературы
1. 1. Бачурина Л.А., Ярчикова Н.В. Многофакторная модель ИКТ-компетентности педагогического работника // Вестник Воронежского государственного технического университета. Воронеж: ВГТУ, 2013. Т. 9. № 3-1. С. 49-52.
2. 2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Во­лодарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. 3-е изд. М.: Просвещение, 2011. 152 с.
3. 3. Капитонова Т.А. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников: дис. ... канд. пед. наук. Саратов, 1996. 199 с.
4. 4. ЛеоноваЕ.В., Шатова С.С., ЩербаковаЕ.В. Адаптация и дезадаптация школьни­ков в контексте требований новых федеральных образовательных стандартов // Психоло­гическая наука и образование psyedu.ru. 2014. Т. 6. № 4. URL: http://psyedu.ru/journal/2014/4/ Leonova_Shatova_Shcherba kova.phtml (дата обращения 05.06.2016).
5. 5. Полат Е.С. Метод проектов. Современная гимназия: взгляд теоретика и прак­тика. М., 2000. 211 с.
6. 6. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / сост. Е.С. Полат. М.: Академия, 2002. 303 с.
7. 7. Потапенко С.М. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе использования задач регионального содержания: дис. . канд. пед. наук. М., 2010. 186 с.
8. 8. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сбор­ник. М.: Народное образование, 2001. 272 с.
9. 9. Семенова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // Начальная шко­ла. 2007. № 2. С. 45-47.
10. 10. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. М.: АРКТИ, 2007.
11. 11. Dr. Michou at al. Enriching the hierarchical model of achievement motivation: autonomous and controlling reasons underlying achievement goals / Dr. Michou, Dr. Vansteenkiste, Dr. Mouratidis, Dr. Lens // British Journal of Educational Psychology. 2014. URL: http://www.sciencedaily.com/releases/2014/09/140921223559.htm DOI: 10.1111/bjep.12055 (дата обращения 05.06.2016).