Авторы
- Ступницкая Мария Анатольевна кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологических дисциплин Педагогического института физической культуры и спорта МГПУ. E-mail: marstu@bk.ru
- Алексеева Светлана Ивановна кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологиче- ских дисциплин Педагогического института физической культуры и спорта МГПУ. E-mail: sia51@mail.ru
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы учебной мотивации студентов. Приводятся результаты исследования мотивационных типов студентов, обучающихся по программам физ-культурно-спортивной направленности, обсуждаются возможности учета мотивационных особенностей студентов для оптимизации образовательного процесса в высшей школе.
Как ссылаться
Ступницкая, М. А. & Алексеева, С. И. (2018). Исследование мотивационных типов студентов физкультурно-спортивного вуза в контексте совершенствования образовательного процесса Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2018, №2 (44),
Список литературы
1.
Азевич А.И., Алексеева С.И. Педагогический эксперимент и средства описательной статистики // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования». 2016. № 2. С. 57-65.
2.
Битянова М.Р. Построение системы научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на основе знания ведущих мотивов учения школьников // Научно-методический журнал «Исследователь/Researcher». 2014. № 1-2 (15-16). С. 26-30.
3.
Крушельницкая О.Б. Особенности референтных отношений студентов как фактор учебно-профессиональной мотивации // Психологическая наука и образование.
4.
2012. № 1. С. 1-6.
5.
Морозова Т.Ю. Особенности мотивации участников волонтерского движения // Социокультурные исследования: история и современность. М.: Перо, 2016. С. 143-154.
6.
Родионов В.А., Ступницкая К.Р., Ступницкая М.А. Прививка от стресса: методические рекомендации по профилактике негативного влияния стресса на детей. Ярославль: Академия развития, 2007. 272 с.
7.
Силантьева Т.А. Как избежать отчислений или сколько нужно поддержки для учебной мотивации // Социальная психология в образовательном пространстве. М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. C. 59-62.