Главная Выпуски 2018, №2 (44)

Исследование мотивационных типов студентов физкультурно-спортивного вуза в контексте совершенствования образовательного процесса

Психология , УДК: 37.015.3

Авторы

  • Ступницкая Мария Анатольевна кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологических дисциплин Педагогического института физической культуры и спорта МГПУ. E-mail: marstu@bk.ru
  • Алексеева Светлана Ивановна кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологиче- ских дисциплин Педагогического института физической культуры и спорта МГПУ. E-mail: sia51@mail.ru

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы учебной мотивации студентов. Приводятся резуль­таты исследования мотивационных типов студентов, обучающихся по программам физ-культурно-спортивной направленности, обсуждаются возможности учета мотивационных особенностей студентов для оптимизации образовательного процесса в высшей школе.

Как ссылаться

Ступницкая, М. А. & Алексеева, С. И. (2018). Исследование мотивационных типов студентов физкультурно-спортивного вуза в контексте совершенствования образовательного процесса Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2018, №2 (44),
Список литературы
1. Азевич А.И., Алексеева С.И. Педагогический эксперимент и средства описа­тельной статистики // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования». 2016. № 2. С. 57-65.
2. Битянова М.Р. Построение системы научно-исследовательской и проектной дея­тельности учащихся на основе знания ведущих мотивов учения школьников // Научно-методический журнал «Исследователь/Researcher». 2014. № 1-2 (15-16). С. 26-30.
3. Крушельницкая О.Б. Особенности референтных отношений студентов как фак­тор учебно-профессиональной мотивации // Психологическая наука и образование.
4. 2012. № 1. С. 1-6.
5. Морозова Т.Ю. Особенности мотивации участников волонтерского движе­ния // Социокультурные исследования: история и современность. М.: Перо, 2016. С. 143-154.
6. Родионов В.А., Ступницкая К.Р., Ступницкая М.А. Прививка от стресса: методические рекомендации по профилактике негативного влияния стресса на детей. Ярославль: Академия развития, 2007. 272 с.
7. Силантьева Т.А. Как избежать отчислений или сколько нужно поддержки для учебной мотивации // Социальная психология в образовательном пространстве. М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. C. 59-62.
Скачать файл .pdf 300.15 кб