Главная Выпуски 2016, №1 (35)

Модель институциональной системы оценки качества высшего образования в условиях реализации кредитной системы с компетентностным подходом

Педагогическое образование

Авторы

  • Колбаев Канат Байболдуевич содиректор Кыргызско-Японского Центра Кыргызского национального университета им. Жусупа Баласагына, кандидат пе- дагогических наук, Бишкек. E-mail: kane_k@mail.ru
  • Красницкий Владимир Витальевич заместитель декана Кыргызско- Европейского факультета Кыргызского национального университета им. Жу- супа Баласагына, Бишкек. E-mail: vvk@mail.ru

Аннотация

В статье представлена разработанная в Кыргызском национальном университете им. Жусупа Баласагына модель институциональной системы оценки качества выс­шего образования, показаны пути ее использования, установлено позитивное влия­ние на результаты обучения студентов в условиях реализации кредитной системы с компетентностным подходом.

Как ссылаться

Колбаев, К. Б. & Красницкий, В. В. (2016). Модель институциональной системы оценки качества высшего образования в условиях реализации кредитной системы с компетентностным подходом Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №1 (35),
Список литературы
1. 1. Айдаралиев А.А. Об опыте реализации новых принципов обучения в Междуна­родном университете Кыргызстана // Новые технологии обучения в высшей школе. Семинар ректоров вузов Кыргызстана. Бишкек, 1995. С. 69-70.
2. 2. Бекбоев И.Б. Важные вопросы, учитываемые в современных педагогических ус­ловиях // Высшее образование в Кыргызской Республике. Бишкек, 2010. № 3/9. С. 5-10.
3. 3. Колбаев К.Б. Институциональная (внутривузовская) модель менеджмента ка­чества образования // Высшее образование Кыргызской Республики. Бишкек, 2010. № 2/8. С. 23-29.
4. 4. Курманбаев С.Э., Дюшембиев У.А., Токтомышев С.Ж., Гудимова А.Н. Моде­лирование процесса обучения в вузе в условиях демократизации общества // Наука и новые технологии. Бишкек, 1997. № 1. С. 8-14.
Скачать файл .pdf 291.19 кб