Главная Выпуски 2015, №1 (31)

Модификация методики «Незаконченные предложения» для изучения учебной успешности студентов

Психология

Авторы

  • Карнеев Рафаэль Камильевич кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры прикладной психологии Брянского государствен- ного университета им. И.Г. Петровского. E-mail: rkarneev@yandex.ru
  • Краснопольская Наталья Станиславовна магистрант кафедры приклад- ной психологии Брянского государственного университета им. И.Г. Петровского. E-mail: nata_liay@list.ru

Аннотация

В статье описывается валидизация методики «Незаконченные предложения» для изучения учебной успешности студентов. Анализируются показатели надеж­ности и валидности методики. Приводится теоретическое и психометрическое обоснование разработанного методического инструмента. Результаты психометри­ческой проверки указывают на возможность использования разработанной методики в исследовательских целях.

Как ссылаться

Карнеев, Р. К. & Краснопольская, Н. С. (2015). Модификация методики «Незаконченные предложения» для изучения учебной успешности студентов Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №1 (31),
Список литературы
1. 1.   Айгунова О.А. Особенности базовых компонентов эмоционального интеллек­та математически одаренных юношей с разной учебной успешностью: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01. М., 2011. 192 с.
2. 2.   КарнеееР.К, Краснополъская Н.С. К проблеме исследования учебной успеш­ности студентов // Наука и образование: проблемы и тенденции развития: мат-лы междунар. научно-практ. конфер. (г. Уфа, 20-21 декабря 2013 г.): в 3 ч. Ч. 2. Уфа: РИЦБашГУ,2013.512с.
3. 3.   Нам Т.А. Психолого-педагогическое обоснование системы факторов, опреде­ляющих учебную успешность студентов технического вуза: На материале обучения иностранным языкам: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. СПб., 2005. 242 с.
4. 4.   Наследов А.Д. SPSS Компьютерный анализ данных в психологии и социаль­ных науках. СПб.: Питер, 2005. 416 с.
5. 5.   Хридина Н.Н. Понятийно-терминологический словарь: управление образованием как социальной системой / М-во образования Рос. Федерации, Урал, отделение Рос. акад. образования, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург: Урал, изд-во, 2003. 381 с.
6. 6.   Sachs J.M. Levy S. The sentence completion test // Bellak L. (ed.). Projective psy­chology. N.Y.: Knopf, 1950. P. 357-397.
Скачать файл .pdf 394.76 кб