Авторы
- Борисова Марина Михайловна кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дошкольного образования Института педагогики и психоло- гии образования МГПУ E-mail: marinagrisha2005@mail.ru
 - Илюшина Наталья Николаевна кандидат педагогических наук, доцент, доцент общеинститутской кафедры теории и истории педагогики Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: innxx@mail.ru
 - кандидат педагогических наук, доцент, доцент общеинститутской кафедры теории и истории педагогики Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: aleks170573@yandex.ru
 
Аннотация
В статье раскрывается понятие профессиональной идентичности, описана методика осуществления профессиональной идентичности у студентов вуза, осуществлен мониторинг статуса профессиональной идентичности студентов-бакалавров.
Как ссылаться
					Борисова, М. М., Илюшина, Н. Н. & , . . (2016). Мониторинг статуса профессиональной идентичности студентов-бакалавров Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №3 (37),                 
				
            
                    
                        Список литературы                    
                    
						                            
                
            
                                
                                    1.
                                
                                
                                    1. Федотова Л.М. Формирование профессиональной идентичности студентов в процессе обучения в вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. Кемерово, 2011. 24 с.                                
                            
						                            
                                
                                    2.
                                
                                
                                    2. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М.: УРАО, 2002. 160 с.                                
                            
						                            
                                
                                    3.
                                
                                
                                    3. Профессиональный стандарт. Педагог. М.: Перспектива, 2014. 24 с.                                
                            
						                            
                                
                                    4.
                                
                                
                                    4. Зачинаева Е.Ф. Профессионально ориентированное волонтерство как средство развития профессиональной идентичности будущих специалистов // Вектор науки ТГУ 2011. № 3 (6). С. 134-137.                                
                            
						                    
