Главная Выпуски 2018, №1 (43)

Обзор философских концепций, лежащих в основе американского образования

Педагогическое образование

Авторы

  • Эджингтон Уильям Д. доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой содержания и методики преподавания Государственного университета им. Сэма Хьюстона, г. Хантсвилл, штат Техас, США. E-mail: wedgington@shsu.edu
  • Коптелов Андрей Витальевич кандидат педагогических наук, член комитета по международному сотрудничеству в области образования, доцент кафедры содержания и методики преподавания Государственного университета им. Сэма Хьюстона, г. Хантсвилл, штат Техас, США. Е-mail: axk022@shsu.edu
  • Хайнс Джеймс В. доктор педагогических наук (Ph. D. in Education), доцент кафедры содержания и методики преподавания Государственного университета им. Сэма Хьюстона, г. Хантсвилл, штат Техас, США. E-mail: jwh009@shsu.edu

Аннотация

В статье рассматриваются философские основы образования в Америке, ана­лизируются как история образования, так и общие философские направления, при­меняемые к образованию. Основное внимание уделяется региональной идеологии в колониальный период, влиянию на становление образования таких мыслителей, как Джефферсон, Франклин, Манн и Дьюи, а также приводятся метафизические и эпистемологические постулаты.

Как ссылаться

Эджингтон, У. Д., Коптелов, А. В. & Хайнс, Д. В. (2018). Обзор философских концепций, лежащих в основе американского образования Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2018, №1 (43),
Список литературы
1. 1. Beach J.M. The ideology of the American dream: Two competing philosophies of education, 1776-2006 // Educational Studies. 2007. № 41 (2). P. 148-164.
2. 2. Biesta G. Is philosophy of education a historical mistake? Connecting philosophy and education differently // Theory and Research in Education. 2014. № 12 (1). P. 65-76.
3. 3. Justice B. «The great contest»: The American Philosophical Society education prize of 1795 and the problem of American education // American Journal of Education. 2008. № 114 (2). P. 191-213.
4. 4. Rogacheva Y. The reception of John Dewey's democratic concept of school in different countries of the world // Espacio, Tiempo y Educacion. 2016. № 3 (2). P. 65-87.
5. 5. Romer T. The educational thing. Studies in philosophy and education. 2011. № 30 (5). P. 499-506.
Скачать файл .pdf 280.39 кб