Главная Выпуски 2016, №2 (36)

Подходы к проектированию системы государственно-общественного сопровождения образовательных организаций при разработке и реализации основных образовательных программ

Педагогическое образование

Авторы

  • Вачкова Светлана Николаевна доктор педагогических наук, доцент, директор Института системных проектов МГПУ. E-mail: svachkova@gmail.com
  • Баранников Кирилл Анатольевич кандидат педагогических наук, заместитель директора Института системных проектов МГПУ. E-mail: kabarannikov@gmail.com
  • Реморенко Игорь Михайлович кандидат педагогических наук, доцент, ректор МГПУ. E-mail:rector@mgpu.ru

Аннотация

В статье представлена модель региональной системы государственно-общест­венного сопровождения образовательных организаций при разработке и реализации основных образовательных программ. Авторы не только описывают наиболее значи­мые шаги и мероприятия по организации подобного процесса, но и рассматривают ключевых участников и возможные формы организации коммуникаций как внутри школы, так и в части взаимодействия с внешними партнерами

Как ссылаться

Вачкова, С. Н., Баранников, К. А. & Реморенко, И. М. (2016). Подходы к проектированию системы государственно-общественного сопровождения образовательных организаций при разработке и реализации основных образовательных программ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №2 (36),
Список литературы
1. 1. Реморенко И.М., Вачкова С.Н., Баранников К.А. Модель привлечения эксперт­ных сообществ к реализации образовательной политики — совершенствование при­мерной основной образовательной программы // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2015. Вып. 5. С. 40-47.
2. 2. Шуровьески Дж. Мудрость толпы. М.: И.Д. Вильямс, 2007. 304 с.
3. 3. Remorenko I.M., Burov V.V., Parfenov R.V. On Modern Technologies of Citizens' Participation in Decision Formulation in the Sphere of Education // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences, 2014. P. 2078-2088.
Скачать файл .pdf 597.19 кб