Главная страница Архив Психосемантический подход в диагностике психологической готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности

Психосемантический подход в диагностике психологической готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности

Проблемы профессиональной подготовки

Авторы

  • Шаграева Ольга Аркадьевна кандидат психологических наук, доцент, доцент общеинститутской кафедры психологии образования Института педаго- гики и психологии образования МГПУ. E-mail: olga.shagrayeva@mail.ru

Аннотация

В статье обсуждаются результаты, полученные в ходе специально проведенного исследования, целью которого являлась оценка уровня психологической готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности. Полученные данные свиде­тельствуют о том, что психосемантический подход позволяет не только дополнить набор уже известных специалистам показателей, но и задает новый вектор в системе подготовки будущих педагогов, поднимая ряд непростых вопросов.
Список литературы
1. 1.   Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики / Под ред. И.Б. Ханиной. М.: Наука; Смысл, 1999. 350 с.
2. 2.   Кучерявенко И.А. Проблема психологической готовности к профессиональ­ной деятельности // Молодой ученый. 2011. № 12. Т. 2. С. 60–62.
3. 3.   Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантическо­го дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам. М.: Наука, 1972. 362 с.
4. 4.   Петренко В.Ф. Основы психосемантики. 2-е изд., доп. СПб.: Питер, 2005. 480 с
5. 5.   Савенков А.И. Педагогическая психология: в 2 т. Т. 2. М.: Академия, 2009. С. 189–223.
Скачать файл .pdf 447.71 кб