Главная Выпуски 2015, №4 (34)

Становление психолого-педагогического направления изучения проблемы задержки психического развития детей в контексте школьной неуспеваемости

История педагогического и психологического образования

Авторы

  • Моргачёва Елена Николаевна доктор педагогических наук, профессор кафедры психолого-педагогических основ специального образования МГПУ. E-mail: elmorgacheva@yandex.ru

Аннотация

В статье рассматривается становление психолого-педагогического направления изучения задержки психического развития детей; раскрываются основные этапы ста­новления помощи данной группе детей и современное состояние этой проблемы.

Как ссылаться

Моргачёва, Е. Н. (2015). Становление психолого-педагогического направления изучения проблемы задержки психического развития детей в контексте школьной неуспеваемости Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №4 (34),
Список литературы
1. 1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской. М.: Педагогика, 1982. С. 5-21.
2. 2. Вопросы психиатрии детского возраста. М.: Институт психиатрии АМН СССР, 1962. 200 с.
3. 3. Дети с временными задержками развития / Под ред. Т.А. Власовой, М.С. Пев-знер. М.: Педагогика, 1971. 207 с.
4. 4. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М.: Педагогика, 1971. 450 с.
5. 5. Примерное положение о классе (классах) компенсирующего обучения в об­щеобразовательных учреждениях. (Приложение к приказу Министерства образова­ния Российской Федерации от 08.09.1992 № 333).
Скачать файл .pdf 229.01 кб