Авторы
- Лыкова-Унковская Екатерина Сергеевна Postgraduate student of department of Oligophrenopedagogics and Clinical Fundamentals, Institute of Special Education and Complex Rehabilitation, MCTTU, Speech therapist of school of VIII type № 442 of Moscow.
Аннотация
В статье описываются основные направления, содержание, методы и формы организации взаимодействия семьи и школы в процессе формирования социально-бытовой компетентности младших школьников с легкой умственной отсталостью. Представлены результаты эмпирического изучения уровня сформированности социальной и бытовой компетенции младших школьников, а также потребности их родителей в информационной поддержке и помощи со стороны школы.
Как ссылаться
Лыкова-Унковская, Е. С. (2015). Технология формирования социально-бытовой компетентности младших школьников с легкой умственной отсталостью Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №2 (32),
Список литературы
1.
1. Рябова Н.В. Проектирование нового учебного курса в подготовке студента педагогического вуза // Известия Российского государственного педагогического университета имени И. А. Герцена: Общественные и гуманитарные науки. 2007. № 9 (50). С. 201–211.
2.
2. Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии: учеб. пособие. М.: АСТ; Астрель, 2007. 318 c.
3.
3. Фирсова Е.Ю. Социально-педагогическое сопровождение семей умственно-отсталых лиц: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03 / Моск. гос. гуманит. ун-т им. Шолохова. М., 2011. 25 с.
4.
4. Хайрутдинова И.В. Психолого-педагогические условия реализации воспитательной функции в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07. Ижевск, 2006. 215 с.