Главная Выпуски 2015, №2 (32)

Технология формирования социально-бытовой компетентности младших школьников с легкой умственной отсталостью

Страницы молодых ученых

Авторы

  • Лыкова-Унковская Екатерина Сергеевна Postgraduate student of department of Oligophrenopedagogics and Clinical Fundamentals, Institute of Special Education and Complex Rehabilitation, MCTTU, Speech therapist of school of VIII type № 442 of Moscow.

Аннотация

В статье описываются основные направления, содержание, методы и формы орга­низации взаимодействия семьи и школы в процессе формирования социально-бытовой компетентности младших школьников с легкой умственной отсталостью. Представле­ны результаты эмпирического изучения уровня сформированности социальной и бы­товой компетенции младших школьников, а также потребности их родителей в инфор­мационной поддержке и помощи со стороны школы.

Как ссылаться

Лыкова-Унковская, Е. С. (2015). Технология формирования социально-бытовой компетентности младших школьников с легкой умственной отсталостью Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №2 (32),
Список литературы
1. 1.   Рябова Н.В. Проектирование нового учебного курса в подготовке студен­та педагогического вуза // Известия Российского государственного педагогическо­го университета имени И. А. Герцена: Общественные и гуманитарные науки. 2007. № 9 (50). С. 201–211.
2. 2.   Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклоне­ниями в развитии: учеб. пособие. М.: АСТ; Астрель, 2007. 318 c.
3. 3.   Фирсова Е.Ю. Социально-педагогическое сопровождение семей умственно-отсталых лиц: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03 / Моск. гос. гуманит. ун-т им. Шолохова. М., 2011. 25 с.
4. 4.   Хайрутдинова И.В. Психолого-педагогические условия реализации воспита­тельной функции в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностя­ми: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07. Ижевск, 2006. 215 с.
Скачать файл .pdf 384.28 кб