Авторы
- Артюшкина Юлия Владимировна аспирант кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ. E-mail: a_yulia@mail.ru
 
Аннотация
В статье дан анализ понятия «здоровьесберегающая технология», предложен авторский комплекс коррекционных здоровьесберегающих технологий для старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Доказано влияние комплексного использования коррекционных здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, на повышение эффективности коррек-ционно-развивающего процесса, сохранение и укрепление здоровья детей.
Как ссылаться
					Артюшкина, Ю. В. (2016). Влияние коррекционных здоровьесберегающих технологий на преодоление общего недоразвития речи у дошкольников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №3 (37),                 
				
            
                    
                        Список литературы                    
                    
						                            
                
            
                                
                                    1.
                                
                                
                                    1. Андреева H.A. Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2005. 23 с.                                
                            
						                            
                                
                                    2.
                                
                                
                                    2. Безруких М.М., Сонькин В.Д. Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения. М.: Триада-фарм, 2002. 346 с.                                
                            
						                            
                                
                                    3.
                                
                                
                                    3. Гончарова С.Л. Формирование здоровьесберегающего поведения дошкольников средствами театрализованной деятельности: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2012. 27 с.                                
                            
						                            
                                
                                    4.
                                
                                
                                    4. Петров В.О. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры: дис. ... канд. пед. наук. Ростов н/Д., 2005. 220 с.                                
                            
						                            
                                
                                    5.
                                
                                
                                    5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М.: АПК и ПРО, 2002. 121 с.                                
                            
						                            
                                
                                    6.
                                
                                
                                    6. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. М.: АРКТИ, 2003. 270 с.                                
                            
						                    
