Главная Выпуски 2016, №3 (37)

Влияние коррекционных здоровьесберегающих технологий на преодоление общего недоразвития речи у дошкольников

Специальная педагогика и специальная психология

Авторы

  • Артюшкина Юлия Владимировна аспирант кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ. E-mail: a_yulia@mail.ru

Аннотация

В статье дан анализ понятия «здоровьесберегающая технология», предложен авторский комплекс коррекционных здоровьесберегающих технологий для старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Доказано влияние комплексного исполь­зования коррекционных здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, на повышение эффективности коррек-ционно-развивающего процесса, сохранение и укрепление здоровья детей.

Как ссылаться

Артюшкина, Ю. В. (2016). Влияние коррекционных здоровьесберегающих технологий на преодоление общего недоразвития речи у дошкольников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №3 (37),
Список литературы
1. 1. Андреева H.A. Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании основ здорово­го образа жизни у детей старшего дошкольного возраста: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2005. 23 с.
2. 2. Безруких М.М., Сонькин В.Д. Здоровьесберегающие технологии в общеоб­разовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения. М.: Триада-фарм, 2002. 346 с.
3. 3. Гончарова С.Л. Формирование здоровьесберегающего поведения дошколь­ников средствами театрализованной деятельности: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2012. 27 с.
4. 4. Петров В.О. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры: дис. ... канд. пед. наук. Ростов н/Д., 2005. 220 с.
5. 5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в совре­менной школе. М.: АПК и ПРО, 2002. 121 с.
6. 6. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психоло­гия здоровья в школе. М.: АРКТИ, 2003. 270 с.
Скачать файл .pdf 288.17 кб