Главная Выпуски 2017, №3 (41)

Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды, способствующие конструктивности самоутверждения старшеклассников

Страницы молодых ученых

Авторы

  • Куракина Елена Сергеевна аспирант кафедры теории и истории педа- гогики Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: kurakina.el@gmail.com

Аннотация

В данной статье характеризуются возможности информационно-коммуника­ционной образовательной среды для обеспечения конструктивности личностного самоутверждения старшеклассников. Здесь рассматриваются наиболее актуальные сервисы, технологии и средства: электронный учебник; различные интернет-ресурсы (веб-сайты, готовые тематические каталоги и пр.); сервисы обмена мультимедийны­ми данными, такие как: Youtube/Rutube, Picasa, Realtimeboard; социальные сети; сер­висы блоггинга и микроблоггинга, например, Twitter, осознанное и спланированное использование которых способствует личностному развитию и конструктивности самоутверждения старшеклассников за счет привычности, популярности и других скрытых возможностей.

Как ссылаться

Куракина, Е. С. (2017). Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды, способствующие конструктивности самоутверждения старшеклассников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2017, №3 (41),
Список литературы
1. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. Избранные психологические труды. М., 1995.
2. Золотухин С.А. Роль социальных сетей в информатизации образования // Дискуссия. 2013. № 5-6.
3. Никитин Е.П., Харламенкова Н.Е. Феномен человеческого самоутверждения. СПб.: Алегейя, 2000. 224 с.
4. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учеб. пособие для студентов / под ред. Д.И. Фельдштейна. 2-е изд., доп. М.: Институт практической психологии, 1996. 304 с.