Главная Выпуски 2016, №1 (35)

Задания коммуникативного характера как интерактивная форма подготовки учителя риторики

Проблемы профессиональной подготовки

Авторы

  • Федосеева Татьяна Александровна кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе Новокузнецкого института (филиала) Кемеровского государственного уни- верситета г. Новокузнецка Кемеровской области. E-mail: tanika_fed@mail.ru

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о возможности использования заданий комму­никативного характера в процессе подготовки студентов к профессиональной педа­гогической деятельности. Автор относит к интерактивным методам обучения на за­нятии в вузе задания коммуникативного характера — риторические задачи и игры — и считает их эффективными для подготовки учителя риторики для начальной школы

Как ссылаться

Федосеева, Т. А. (2016). Задания коммуникативного характера как интерактивная форма подготовки учителя риторики Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №1 (35),
Список литературы
1. 1. Ладыженская Н.В, Ладыженская Т.А. Риторика и развитие речи в Образо­вательной системе «Школа 2100» // Начальная школа плюс До и После. 2002. № 9. С. 3-7.
2. 2. Ладыженская Т.А. Модернизация образования и риторика // Русская словес­ность. 2005. № 3. С. 64-66 .
3. 3. Щербинина Ю.В. Речевая агрессия в школе и способы ее преодоления // Начальная школа плюс До и После. 2004. № 2. С. 15-20.
Скачать файл .pdf 284.62 кб