Главная страница Архив Использование возможностей сетевого взаимодействия для развития инженерно-математического образования школьников на уровне региональных структур

Использование возможностей сетевого взаимодействия для развития инженерно-математического образования школьников на уровне региональных структур

Теория и практика обучения и воспитания , УДК: 373.16:[62+51] DOI: 10.25688/2076-9121.2021.55.1.09

Авторы

  • Нерадовская Ольга Рамазановна кандидат педагогических наук
  • Данейкин Юрий Викторович кандидат физико-математических наук, доцент
  • Васильев Алексей Владимирович
  • Королева Оксана Васильевна
  • Ларина Людмила Николаевна кандидат химических наук

Аннотация

В статье рассказывается о формировании новых механизмов управления развитием дополнительного образования детей и подростков. Важную роль в этом процессе сыграл проект «Профессионалы будущего». Обозначенный проект решает ключевые задачи ранней подготовки инженерных кадров в России через использование возможностей сетевого взаимодействия, позволяет привлекать ресурсы участвующих сторон и обеспечивать академическую мобильность обучающихся, качество обучения, а также удовлетворять возрастающую потребность в инженерном образовании будущих выпускников школ на региональном уровне
Список литературы
1. Aleksandrov A. A., Fedorov I. B., Medvedev V. E. Inzhenernoe obrazovanie segodnya: problemy` i resheniya // Budushhee inzhenernogo obrazovaniya / pod red. A. A. Aleksandrova, V. K. Baltyana. M., 2016. S. 5–11.
2. Ajgunova O. A., Gevorkyan E. N., Osipenko L. E. Stolichnoe obrazovanie i rabotodateli: v poiskax e`ffektivny`x modelej partnerstva (na materiale sovmestnogo monitoringa kachestva podgotovki studentov MGPU) // Vestnik MGPU. Seriya «Pedagogika i psixologiya». 2017. No 3. S. 37–46.
3. Zajniev R. M., Safarov A. S. Problemy` matematicheskoj podgotovki v sisteme inzhenerno-texnicheskogo obrazovaniya. Vy`sshee obrazovanie segodnya. 2017. No 1. S. 26–29.
4. Model` «ponimanie cherez proektirovanie» — e`to sposob my`shleniya i sozdaniya obrazovatel`ny`x programm ot rezul`tatov [E`lektronny`j resurs] // Understanding by Design. URL: http://eduspace.pro/model_ubd (data obrashheniya: 22.07.2019).
5. Neradovskaya O. R. Neprery`vnoe razvitie professionalizma pedagogov cherez ispol`zovanie akme-napravlenny`x form vzaimodejstviya // Professional`noe obrazovanie v Rossii i za rubezhom. 2018. Vy`p. 4 (32). S. 5–11.
6. Plutenko A. D., Lejfa A. V., Eremina V. V., Xaleczkaya T. V. Mnogourovnevaya podgotovka inzhenerny`x kadrov v kontekste neprery`vnogo obrazovaniya // Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta. 2019. No 439. S. 178–184.
7. Safarov A. S. Dovuzovskaya matematicheskaya podgotovka kak faktor povy`sheniya kachestva matematicheskogo obrazovaniya // Gumanizaciya obrazovaniya. 2017. No 1. S. 8–13.
8. Daneykin Y., Daneykina N., Sadchenko V. Implementation of CDIO Approach in training engineering specialists for the benefit of sustainable development [E`lektronny`j resurs] // Scopus. URL: https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-84969972366&origin=resultslist (data obrashheniya: 07.08.2020).
9. Daneykin Y. V., Lisichko E. V., Shestakova V. V., Daneykina N. V., Korolev A. S. Analysis of the learning model «School – University – Enterprise» in preparation of personnel pool for enterprises of Russian electrical energy industry [E`lektronny`j resurs] // Scopus. URL: https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85019005137&origin=resultslist (data obrashheniya: 01.08.2020).
10. Framework for 21st Century Learning. URL: http://www.p21.org/our-work/p21-framework (data obrashheniya: 03.05.2020).
11. Geraldine O’Neill. Programme Design. Overview of curriculum models. 2010. URL: https://www.ucd.ie/t4cms/UCDTLP00631.pdf (data obrashheniya: 02.06.2019).
12. Grant Wiggins, Jay McTighe. Understanding by Design. Chapter 1. What is Backward Design? URL: https://www.fitnyc.edu/files/pdfs/Backward_design.pdf (data obrashheniya: 25.07.2019).www.fitnyc.edu/files/pdfs/Backward_design.pdf (accessed 25.07.2019).
Скачать файл .pdf 259.72 кб