Авторы
- Федосеева Татьяна Александровна кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе Новокузнецкого института (филиала) Кемеровского государственного уни- верситета г. Новокузнецка Кемеровской области. E-mail: tanika_fed@mail.ru
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о возможности использования заданий коммуникативного характера в процессе подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности. Автор относит к интерактивным методам обучения на занятии в вузе задания коммуникативного характера — риторические задачи и игры — и считает их эффективными для подготовки учителя риторики для начальной школы
Как ссылаться
Федосеева, Т. А. (2016). Задания коммуникативного характера как интерактивная форма подготовки учителя риторики Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №1 (35),
Список литературы
1.
1. Ладыженская Н.В, Ладыженская Т.А. Риторика и развитие речи в Образовательной системе «Школа 2100» // Начальная школа плюс До и После. 2002. № 9. С. 3-7.
2.
2. Ладыженская Т.А. Модернизация образования и риторика // Русская словесность. 2005. № 3. С. 64-66 .
3.
3. Щербинина Ю.В. Речевая агрессия в школе и способы ее преодоления // Начальная школа плюс До и После. 2004. № 2. С. 15-20.