Главная Выпуски 2016, №2 (36)

Разработка концепции универсальной среды Московского городского педагогического университета

Педагогическое образование

Авторы

  • Иванова Елена Владимировна кандидат психологических наук, доцент, заведующая лабораторией образовательных инфраструктур Института систем- ных проектов МГПУ. E-mail: pr_obr@mail.ru
  • Виноградова Ирина Анатольевна кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфра- структур Института системных проектов МГПУ. E-mail: vinogradov.ir@yandex.ru
  • Никитаева Марина Валентиновна кандидат социологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур Института системных проектов МГПУ. E-mail: nikitaeva@inbox.ru

Аннотация

Авторы статьи разработали концепцию универсальной среды городского педаго­гического университета, выделив основные принципы ее организации: открытость, многофункциональность, безопасность, универсальность, ориентацию на индивиду­ализацию образовательного процесса и т. д. В качестве примера преобразований при­веден проект редизайна Института культуры и искусств, а также 3D-проекты рекреа­ционных пространств главного корпуса, выполненные в программе 5D Planner.

Как ссылаться

Иванова, Е. В., Виноградова, И. А. & Никитаева, М. В. (2016). Разработка концепции универсальной среды Московского городского педагогического университета Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №2 (36),
Список литературы
1. 1. Смолова Л.В. Психология взаимодействия с окружающей средой (экологиче­ская психология). СПб.: СПбГИПСР, 2010. 711 с.
2. 2. Соловьева Е.А. Исследование роли предметно-пространственного компонен­та в формировании образовательной среды вуза // Известия Российского государ­ственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2005. Т. 5. № 12. С. 83-95.
3. 3. Neuman D.J. Building type basics for College and University facilities. Wiley, Hoboken, New Jersey. 392 p.