Главная Выпуски 2016, №3 (37)

Мониторинг статуса профессиональной идентичности студентов-бакалавров

Проблемы профессиональной подготовки

Авторы

  • Борисова Марина Михайловна кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дошкольного образования Института педагогики и психоло- гии образования МГПУ E-mail: marinagrisha2005@mail.ru
  • Илюшина Наталья Николаевна кандидат педагогических наук, доцент, доцент общеинститутской кафедры теории и истории педагогики Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: innxx@mail.ru
  • Щербакова Татьяна Владимировна кандидат педагогических наук, доцент, доцент общеинститутской кафедры теории и истории педагогики Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: aleks170573@yandex.ru

Аннотация

В статье раскрывается понятие профессиональной идентичности, описана ме­тодика осуществления профессиональной идентичности у студентов вуза, осущест­влен мониторинг статуса профессиональной идентичности студентов-бакалавров.

Как ссылаться

Борисова, М. М., Илюшина, Н. Н. & Щербакова, Т. В. (2016). Мониторинг статуса профессиональной идентичности студентов-бакалавров Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №3 (37),
Список литературы
1. 1. Федотова Л.М. Формирование профессиональной идентичности студентов в процессе обучения в вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. Кемерово, 2011. 24 с.
2. 2. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального станов­ления человека. М.: УРАО, 2002. 160 с.
3. 3. Профессиональный стандарт. Педагог. М.: Перспектива, 2014. 24 с.
4. 4. Зачинаева Е.Ф. Профессионально ориентированное волонтерство как средство развития профессиональной идентичности будущих специалистов // Вектор науки ТГУ 2011. № 3 (6). С. 134-137.
Скачать файл .pdf 249.94 кб