Главная Выпуски 2016, №4 (38)

Исследование готовности педагога к реализации аксиологического подхода в обучении школьников письменному дистантному общению

Проблемы профессиональной подготовки

Авторы

  • Зиновьева Татьяна Ивановна кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: zti_111@ mail.ru
  • Ступенко Ольга Павловна учитель начальных классов средней обще- образовательной школы № 2095 г. Москвы. E-mail: ols67@mail.ru

Аннотация

В статье представлены результаты исследования готовности педагога к осущест­влению профессиональной деятельности в области обучения школьников письмен­ному дистантному общению. Охарактеризован уровень составляющих профессио­нальной готовности: понимание значения работы по формированию у учащихся уме­ния создавать текст-письмо; осознание существенных признаков базовых понятий (дистантное общение, речевой жанр, эпистолярный жанр и др.); знание особенно­стей содержания обучения; владение эффективными методическими приемами.

Как ссылаться

Зиновьева, Т. И. & Ступенко, О. П. (2016). Исследование готовности педагога к реализации аксиологического подхода в обучении школьников письменному дистантному общению Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №4 (38),
Список литературы
1. 1. Зиновьева Т.И. Формирование профессиональной компетенции учителя началь­ных классов в области языкового образования // Начальная школа. 2010. № 3. С. 48-53.
2. 2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственно­го развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования. М.: Просвещение, 2009. 29 с.
3. 3. Примерная основная образовательная программа образовательного учрежде­ния. М.: Просвещение, 2011. 342 с.
4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010. 31 с.
Скачать файл .pdf 277.39 кб