Авторы
- Карнеев Рафаэль Камильевич кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры прикладной психологии Брянского государствен- ного университета им. И.Г. Петровского. E-mail: rkarneev@yandex.ru
- Краснопольская Наталья Станиславовна магистрант кафедры приклад- ной психологии Брянского государственного университета им. И.Г. Петровского. E-mail: nata_liay@list.ru
Аннотация
В статье описывается валидизация методики «Незаконченные предложения» для изучения учебной успешности студентов. Анализируются показатели надежности и валидности методики. Приводится теоретическое и психометрическое обоснование разработанного методического инструмента. Результаты психометрической проверки указывают на возможность использования разработанной методики в исследовательских целях.
Как ссылаться
Карнеев, Р. К. & Краснопольская, Н. С. (2015). Модификация методики «Незаконченные предложения» для изучения учебной успешности студентов Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №1 (31),
Список литературы
1.
1. Айгунова О.А. Особенности базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных юношей с разной учебной успешностью: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01. М., 2011. 192 с.
2.
2. КарнеееР.К, Краснополъская Н.С. К проблеме исследования учебной успешности студентов // Наука и образование: проблемы и тенденции развития: мат-лы междунар. научно-практ. конфер. (г. Уфа, 20-21 декабря 2013 г.): в 3 ч. Ч. 2. Уфа: РИЦБашГУ,2013.512с.
3.
3. Нам Т.А. Психолого-педагогическое обоснование системы факторов, определяющих учебную успешность студентов технического вуза: На материале обучения иностранным языкам: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. СПб., 2005. 242 с.
4.
4. Наследов А.Д. SPSS Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. СПб.: Питер, 2005. 416 с.
5.
5. Хридина Н.Н. Понятийно-терминологический словарь: управление образованием как социальной системой / М-во образования Рос. Федерации, Урал, отделение Рос. акад. образования, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург: Урал, изд-во, 2003. 381 с.
6.
6. Sachs J.M. Levy S. The sentence completion test // Bellak L. (ed.). Projective psychology. N.Y.: Knopf, 1950. P. 357-397.