Авторы
- Бочкина Елена Валерьевна аспирант кафедры психологии образова- ния Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: bochkina.elena@gmail.com
Аннотация
В статье рассматриваются особенности развития представлений о цикличности пространственно-временных процессов. Выделены ключевые трудности, возникающие в процессе развития названных представлений. Проанализирована особенность восприятия пространства и времени у детей дошкольного возраста, представленная в психолого-педагогической литературе. Выявлены особенности развития представлений о цикличности пространственно-временных процессов с учетом половых различий.
Как ссылаться
Бочкина, Е. В. (2019). Особенности развития представлений о цикличности пространства и времени у детей дошкольного возраста Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №2 (48), 111-123. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.48.2.11
Список литературы
1.
Аврухин В.М., Тургулова Б.Д. Новые исследования психологии творчества // Вопросы психологии. 1985.№ 3. С. 178-179.
2.
Веккер Л.М. Психика и реальность: Единая теория психических процессов. М.: Смысл, 1998. С. 45.
3.
Выготский Л.С. История развития высших психических функций. СПб.: Питер, 2000. С. 102.
4.
Зимбардо Ф., Бойд Дж. Парадокс времени. Новая психология времени, которая улучшит вашу жизнь. СПб.: Речь, 2010. С. 93.
5.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1975. С. 89.
6.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2010. С. 132-133.
7.
Шиян И.Б. Предвосхищающий образ как средство диалектического мышления у дошкольников: автореф. дис. ... канд. психол. наук. М.: Институт развития личности РАО, 1995. С. 140.
8.
Friedman W.J., King M. Development of the time concept in children. New York: Oxford University Press, 1978. P. 48-71.