• ISSN 2076-9121
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Английский
  • Русский
Подать статью
Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология»
  • Текущий выпуск
  • В печати
  • Архив выпусков
  • Авторам
    • Инструкция для авторов
    • Порядок рецензирования
    • Публикационная этика
    • Политика ретрагирования статей
  • Редакционная команда
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
    • Редакция
  • О журнале
  • ISSN 2076-9121
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Английский
  • Русский

Проблемы обучения второму иностранному языку в общеобразовательной школе

Когнитивный социальный капитал личности: парадигмальный подход

Статья подготовлена в рамках ГЗ ЦИПБ РАН на 2021 год (НИР 0006-2021-0001)

Ансамблевая модель дистанционного дополнительного образования

Модель реализации интегративно-модульного подхода к обучению дискретной математике будущих учителей математики в условиях непрерывного образования

Дифференцированное обучение при подготовке будущих учителей естественно-научных дисциплин

525354