Авторы
- Савенков Александр Ильич доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: asavenkov@bk.ru
- Афанасьева Жанна Викторовна кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail:afanasyevajv@gmail.com
Аннотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования изменений в иерархии мотивации профессиональной деятельности будущих учителей начальных классов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников в условиях применения рефлексивно-деятельностного подхода к профессиональному обучению.
Как ссылаться
Савенков, А. И. & Афанасьева, Ж. В. (2017). Динамика профессиональной мотивации будущих педагогов в условиях рефлексивно-деятельностного обучения руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2017, №1 (39),
Список литературы
1.
Алексеев Н.Г. Проектирование условий развития рефлексивного мышления: автореф. дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.07 / МПГУ М., 2002. 40 с.
2.
Савенков А.И. Путь в неизведанное: развитие исследовательских способностей школьников: методическое пособие для школьных психологов. М., 2005. 203 с.
3.
Савенков А.И., Осипенко Л.Е. Исследовательское обучение: авторский взгляд на проблему // Педагогика. 2003. № 9. С. 41-45.
4.
Савенков А.И. Диагностика способностей школьников к исследованию и проектированию как педагогическая задача // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 3 (33). С. 76-82.
5.
Савенков А.И. Психодидактика. М.: Национальный книжный центр, 2012. 360 с.