Главная Выпуски 2016, №1 (35)

Готовность учителя начальных классов к внедрению дистанционной формы обучения

Проблемы профессиональной подготовки

Авторы

  • Зиновьева Татьяна Ивановна кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: zti_111@ mail.ru
  • Гонорская Татьяна Ивановна учитель начальной школы лицея № 1571 г. Москвы. E-mail: tan4ik0210@yandex.ru

Аннотация

Статья посвящена описанию результатов исследования готовности учителя на­чальных классов к использованию в образовательном процессе дистанционной фор­мы обучения как глобальной педагогической инновации. Охарактеризованы пред­ставления учителей о трактовке понятия «дистанционное обучение», особенностях и барьерах внедрения инноваций в начальной школе

Как ссылаться

Зиновьева, Т. И. & Гонорская, Т. И. (2016). Готовность учителя начальных классов к внедрению дистанционной формы обучения Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №1 (35),
Список литературы
1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального обще­го образования. М.: Просвещение, 2010. 31 с.
2. 2. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., стер. М.: Академия, 2010. 256 с.
Скачать файл .pdf 294.48 кб