Главная Выпуски 2015, №4 (34)

Использование кейс-технологии для подготовки учителя к организации исследовательской деятельности младших школьников

Проблемы профессиональной подготовки

Авторы

  • Добротин Дмитрий Юрьевич кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой естественно-научных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Института педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет. E-mail: dobrotinu@yandex.ru
  • Добротина Ирина Нургаиновна научный сотрудник центра филологического образования ИСРО РАО. E-mail: dobrotinu@yandex.ru

Аннотация

В статье раскрывается целесообразность использования современных педагоги­ческих технологий (кейс-технологии) для подготовки будущих учителей как одного из приемов формирования их профессиональных компетенций. Рассматриваются эта­пы работы в рамках кейс-технологии, приводится пример кейса, материалы которого актуальны для организации исследовательской деятельности младших школьников

Как ссылаться

Добротин, Д. Ю. & Добротина, И. Н. (2015). Использование кейс-технологии для подготовки учителя к организации исследовательской деятельности младших школьников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №4 (34),
Список литературы
1. 1. Добротина И.Н. Современные модели уроков русского языка в 5-9 классах. М.: Просвещение, 2014. С. 134-138.
2. 2. Екимова В.И. Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности // Современная зарубежная психология. 2014. № 1. С. 86-97.
3. 3. Заграничная Н.А., Добротина И.Г. Проектная деятельность в начальной школе: учимся работать индивидуально и в команде. М.: «Интеллект-Центр», 2014. 136 с.
4. 4. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд., испр. и доп. М.: АРКТИ, 2005. 112 с.
5. 5. Смирнова М.С. Совершенствование естественно-научной подготовки буду­щих учителей начальной школы // Педагогический опыт: теория, методика, практи­ка: сб. мат-лов Междунар. научно-практ. конфер. Чебоксары, 2014. С. 124-125.
Скачать файл .pdf 278.53 кб