Главная Выпуски 2017, №1 (39)

Осуществление педагогической поддержки детей с аутизмом с целью их социальной адаптации и обучения навыкам общения на основе специальных педагогических подходов

Специальная педагогика и специальная психология

Авторы

  • Губина Галина Геннадьевна кандидат педагогических наук, преподаватель иностранного языка высшей категории Ярославского колледжа управления и профессиональных технологий. E-mail: gubinag@list.ru
  • Рощина Галина Овсеповна кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой инклюзивного образования Института развития образования, г. Ярославль. E-mail: roschina@iro.yar.ru

Аннотация

В статье исследованы проблемы, обусловливающие отклонения в области социального поведения, развития и реализации коммуникативных навыков у детей, болеющих аутизмом, и осуществление педагогической поддержки детей с аутизмом с целью их социальной адаптации и обучения навыкам общения на основе специаль­ных педагогических подходов и методов обучения.

Как ссылаться

Губина, Г. Г. & Рощина, Г. О. (2017). Осуществление педагогической поддержки детей с аутизмом с целью их социальной адаптации и обучения навыкам общения на основе специальных педагогических подходов Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2017, №1 (39),
Список литературы
1. Никольская О.С. Специальный федеральный государственный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра // Дефектология. 2010. № 2. С. 3-18.
2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возмож­ностями здоровья».
3. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Рос­сийской Федерации».
5. Kathleen Ann Quill. DO-WATCH-LISTEN-SAY: Social and communication inter­vention for children with autism. Baltimore, MD: Paul Brookes Publishing Co, 2000.
6. Prizant B.M., Wetherby A.M., Rydell P.J. Communication intervention issues for young children with autism spectrum disorders // Children with autism spectrum disorders: A developmental, transactional perspective / eds. A.M. Wetherby & B.M. Pri­zant. Baltimore, MD: Paul Brookes Publishing Co, 2000.
Скачать файл .pdf 268.33 кб