Авторы
- Зиновьева Татьяна Ивановна кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: zti_111@ mail.ru
- Покатилова Наталья Бернардовна учитель русского языка и литера- туры ГБОУ СОШ № 1270 г. Москвы. E-mail: pokanatali@yandex.ru
Аннотация
В статье описано состояние практики начального языкового образования в области обучения интонации: дана характеристика интонационных представлений учащихся, представлен коммуникативный и методический потенциал педагога, описаны возможности учебников русского языка. Указаны конкретные пути повышения эффективности интонационной работы в школе.
Список литературы
1.
1. Зиновьева Т.И. Совершенствование интонационных умений учащихся // Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т.И. Зиновьевой. М.: Юрайт, 2016. С. 330-336.
2.
2. Зиновьева Т.И. Звуковая сторона речи и произносительная культура // Начальная школа. 2014. № 7. С. 27-33.
3.
3. КанакинаВ.П., ГорецкийВ.Г. Русский язык. 3 класс. Часть 1: учебник: в 2-х ч. М.: Просвещение, 2013. 159 с.
4.
4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. М., 2013. 223 с.
5.
5. Русская грамматика: научные труды: в 2-х т. М.: Институт русского языка имени В.В. Виноградова, 2005. 1496 с.
6.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010. 31 с.