Главная Выпуски 2016, №4 (38)

Проблемы мониторинга регулятивных УУД младших школьников

Теория и практика обучения и воспитания

Авторы

  • Балашова Елена Андреевна учитель начальных классов Ефимовской основной общеобразовательной школы, аспирантка общеинститутской кафе- дры теории и истории педагогики Института педагогики и психологии обра- зования МГПУ. Е-mail: maybebe1982@mail.ru

Аннотация

В статье рассмотрен диагностический инструментарий для мониторинга регулятив­ных УУД младших школьников, выявлены проблемы по его применению. Проанализи­ровав банк существующих методик и данные о кадровом составе некоторых школ, автор акцентирует внимание на необходимости преодоления возникших трудностей для успеш­ного достижения целей, приведенных в ФГОС НОО.

Как ссылаться

Балашова, Е. А. (2016). Проблемы мониторинга регулятивных УУД младших школьников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №4 (38),
Список литературы
1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в началь­ной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурмен-ская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2008. 151 с.
2. 2. Беглова Т.В. Методические рекомендации к рабочей тетради «Школьный старт». Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе / Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова и др.; под ред. М.Р. Битяновой. Сама­ра: «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011. 64 с.
3. 3. Волочков А.А. Интегративный подход в диагностике универсальных учебных действий // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». 2012. № 19 (278). С. 58-67.
4. 4. Ермакова О.Б. Формирование универсальных учебных действий на мате­риале ведущих учебно-методических комплексов для начальной школы // Педагоги­ческие технологии. № 1, 2011. С. 30-38.
5. 5. Киршина В.А. Программа формирования универсальных учебных действий // Начальное образование Южного Урала: сборник научно-метод. ст. Вып. 5. Челя­бинск: Абрис, 2011. С. 299-307.
6. 6. Петерсон Л.Г. Комплексный педагогический мониторинг процесса форми­рования универсальных учебных действий в начальной школе: научно-метод. посо­бие / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, Н.В. Посполита и др.; под ред. Л.Г. Петерсон. М.: НОУ Институт СДП, 2016. 144 с.
Скачать файл .pdf 300.42 кб