Главная Выпуски 2015, №4 (34)

Учебная анимация и пути ее применения в современном образовании

Страницы молодых ученых

Авторы

  • Бахметьев Дмитрий Андреевич аспирант кафедры декоративного искусства и дизайна МГПУ. E-mail: bahmet_ne@mail.ru

Аннотация

В данной статье речь идет об учебной анимации и о способах ее применения в систе­ме современного образования. В данном контексте анимационное кино рассматривается как универсальное педагогическое средство, позволяющее решать самые разнообразные образовательные задачи. Применение анимации в образовании возможно сразу в не­скольких направлениях. Первое: анимация может существовать исключительно в виде познавательного мультфильма. Обучающий мультфильм может выступать как полно­стью готовый методический материал, способный показать что-либо от и до. Вариантом обучающей анимации также является интерактивный мультфильм, где учащиеся могут взаимодействовать с анимационным наполнением. Вторым направлением применения анимации в образовании является непосредственно создание обучающих мультфильмов, например, студентами педагогических вузов.

Как ссылаться

Бахметьев, Д. А. (2015). Учебная анимация и пути ее применения в современном образовании Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №4 (34),
Список литературы
1. 1. Волобуев В.А. Философия искусства: монография: в 2-х кн. Кн. 1. М.: МГЛУ. 2014. 152 с.
2. 2. Выготский Л.С. Психология искусства / Лод общ. ред. В.В. Иванова; ком-мент. Л.С. Выготского и В.В. Иванова; вступит. ст. А.Н. Леонтьева. 3-е изд. М.: Искусство, 1986. 573 с.
3. 3. Ищук В.В., Нагибина М.И. Анимация как средство решения педагогиче­ских задач: [электронный ресурс] / URL: /http://vestnik.yspu.org/releases/uchenue_ praktikam/1_1/ (дата обращения: 21.08.2015).
4. 4. Полянская А.В. Генезис компьютерной визуализации учебной информации в педагогическом знании // Вестник Российского университета дружбы народов, серия Информатизация образования. М.: ИЛК РУДН, 2013. С. 21-28
5. 5. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в шко­ле: учебник для студ. художественно-граф. фак. пед. ин-тов и ун-тов. 3-е изд., доп. и перераб. М.: Агар; М.: Рандеву-АМ, 2000. 251 с.
6. 6. Хитрук Ф.С. Профессия — аниматор: в 2-х т. Т. 1. М.: Гаятри, 2008. 304 с.
Скачать файл .pdf 239.47 кб