Авторы
- Зиновьева Татьяна Ивановна кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: zti_111@ mail.ru
- Гонорская Татьяна Ивановна учитель начальной школы лицея № 1571 г. Москвы. E-mail: tan4ik0210@yandex.ru
Аннотация
Статья посвящена описанию результатов исследования готовности учителя начальных классов к использованию в образовательном процессе дистанционной формы обучения как глобальной педагогической инновации. Охарактеризованы представления учителей о трактовке понятия «дистанционное обучение», особенностях и барьерах внедрения инноваций в начальной школе
Как ссылаться
Зиновьева, Т. И. & Гонорская, Т. И. (2016). Готовность учителя начальных классов к внедрению дистанционной формы обучения Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №1 (35),
Список литературы
1.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010. 31 с.
2.
2. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., стер. М.: Академия, 2010. 256 с.