Главная страница Архив Проблема формирования интонационных умений младших школьников и пути ее решения

Проблема формирования интонационных умений младших школьников и пути ее решения

Теория и практика обучения и воспитания

Авторы

  • Зиновьева Татьяна Ивановна кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: zti_111@ mail.ru
  • Покатилова Наталья Бернардовна учитель русского языка и литера- туры ГБОУ СОШ № 1270 г. Москвы. E-mail: pokanatali@yandex.ru

Аннотация

В статье описано состояние практики начального языкового образования в об­ласти обучения интонации: дана характеристика интонационных представлений уча­щихся, представлен коммуникативный и методический потенциал педагога, описа­ны возможности учебников русского языка. Указаны конкретные пути повышения эффективности интонационной работы в школе.
Список литературы
1. 1. Зиновьева Т.И. Совершенствование интонационных умений учащихся // Методи­ка обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для академи­ческого бакалавриата / под ред. Т.И. Зиновьевой. М.: Юрайт, 2016. С. 330-336.
2. 2. Зиновьева Т.И. Звуковая сторона речи и произносительная культура // Началь­ная школа. 2014. № 7. С. 27-33.
3. 3. КанакинаВ.П., ГорецкийВ.Г. Русский язык. 3 класс. Часть 1: учебник: в 2-х ч. М.: Просвещение, 2013. 159 с.
4. 4. Примерная основная образовательная программа образовательного учрежде­ния. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. М., 2013. 223 с.
5. 5. Русская грамматика: научные труды: в 2-х т. М.: Институт русского языка имени В.В. Виноградова, 2005. 1496 с.
6. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального обще­го образования. М.: Просвещение, 2010. 31 с.
Скачать файл .pdf 283.13 кб