Авторы
- Балашова Елена Андреевна учитель начальных классов Ефимовской основной общеобразовательной школы, аспирантка общеинститутской кафе- дры теории и истории педагогики Института педагогики и психологии обра- зования МГПУ. Е-mail: maybebe1982@mail.ru
 
Аннотация
В статье рассмотрен диагностический инструментарий для мониторинга регулятивных УУД младших школьников, выявлены проблемы по его применению. Проанализировав банк существующих методик и данные о кадровом составе некоторых школ, автор акцентирует внимание на необходимости преодоления возникших трудностей для успешного достижения целей, приведенных в ФГОС НОО.
Как ссылаться
					Балашова, Е. А. (2016). Проблемы мониторинга регулятивных УУД младших школьников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №4 (38),                 
				
            
                    
                        Список литературы                    
                    
						                            
                
            
                                
                                    1.
                                
                                
                                    1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурмен-ская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2008. 151 с.                                
                            
						                            
                                
                                    2.
                                
                                
                                    2. Беглова Т.В. Методические рекомендации к рабочей тетради «Школьный старт». Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе / Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова и др.; под ред. М.Р. Битяновой. Самара: «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011. 64 с.                                
                            
						                            
                                
                                    3.
                                
                                
                                    3. Волочков А.А. Интегративный подход в диагностике универсальных учебных действий // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». 2012. № 19 (278). С. 58-67.                                
                            
						                            
                                
                                    4.
                                
                                
                                    4. Ермакова О.Б. Формирование универсальных учебных действий на материале ведущих учебно-методических комплексов для начальной школы // Педагогические технологии. № 1, 2011. С. 30-38.                                
                            
						                            
                                
                                    5.
                                
                                
                                    5. Киршина В.А. Программа формирования универсальных учебных действий // Начальное образование Южного Урала: сборник научно-метод. ст. Вып. 5. Челябинск: Абрис, 2011. С. 299-307.                                
                            
						                            
                                
                                    6.
                                
                                
                                    6. Петерсон Л.Г. Комплексный педагогический мониторинг процесса формирования универсальных учебных действий в начальной школе: научно-метод. пособие / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, Н.В. Посполита и др.; под ред. Л.Г. Петерсон. М.: НОУ Институт СДП, 2016. 144 с.                                
                            
						                    
